Избыток стероидов, назначаемых при аллергическом конъюнктивите, ведет к стероидной глаукоме

28-09-2016

Избыток стероидов, назначаемых при аллергическом конъюнктивите, ведет к стероидной глаукомеЧрезмерное назначение стероидов при весеннем кератоконъюнктивите (VKC) вызывает стероид-индуцированную глаукому у детей, как показали результаты исследования, опубликованного в British Journal of Ophthalmology.

«Мы выявили, что многие офтальмологи назначают детям стероиды, но не проводят мониторинг внутриглазного давления, - сказал профессор офтальмологии Всеиндийского института медицинских наук в Нью-Дели, доктор медицинских наук Гупта Вайни, старший автор исследования. – У многих детей развивается тяжелая форма стероидной глаукомы, но это остается незамеченным, пока зрение не снизится существенно. Мы считаем, что это лишь верхушка айсберга».

В связи с тревожными результатами исследования д-р Гупта отметил, что тенденция к росту чрезмерного назначения стероидов для лечения аллергического кератоконъюнктивита стала серьезной проблемой общественного здравоохранения, которая требует большей информированности офтальмологического сообщества. «Многие родители неграмотны и не понимают негативных последствий применения местных стероидов. Специалист должен четко объяснить негативные последствия и быть первым, кто обнаружит признаки повышенного внутриглазного давления, особенно когда он назначает эти препараты».

Поделитесь ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

Оставить комментарий

Заполните все поля, отмеченные *. HTML теги не поддерживаются.

Это интересно

Значение цвета глаз
Значение цвета глаз у людей

Цветоимпульсная терапия в лечении заболеваний глаз
Цветоимпульсная терапия - улучшение зрения без лекарств и операций

Мы в социальных сетях:

Сайт Московская Офтальмология в Контакте
Московская Офтальмология в Одноклассниках
Московская Офтальмология в Фэйсбук

Полезно знать

Налоговый вычет за лечение